[sisyphus] Порт Alt_Linux под MIPS архитектуру

Чт Сен 7 17:47:48 MSD 2006

On Wed, Sep 06, 2006 at 05:14:19PM +0400, gosha wrote:
> Проблема гораздо глубже.
> - Насколько Alt Linux планирует заниматься кросс-платформенностью.

Понимаете, всё решают люди.  Компании здесь по факту решают разве
что то, удастся ли людям ещё и денег на своих решениях заработать.

> - Все опять упрется в деньги. Разработка linux под заказ,
> скорее всего, не реальна по деньгам. А продажа дистрибутива,
> пусть даже если он будет раз в 10 раз дороже при единичном
> пользовании изделий на базе MIPS архитектуры вряд- ли может
> кого- то заинтересовать...  Но в любом случае кормить Debian и
> немцев совершенно не хочется.

Ну так поищите по архивам, кто ещё интересовался (я список тех,
кого знаю -- приводил) -- и поднимайте порт.  Просто у меня,
скажем, MIPS в явном и колупабельном виде попросту нет.