[sisyphus] Порт Alt_Linux под MIPS архитектуру

Чт Сен 7 17:41:47 MSD 2006

On Wed, Sep 06, 2006 at 03:26:36PM +0400, gosha wrote:
> srlao> Если бы в офисе была машина с такой архитектурой и кто-нибудь
> srlao> забутстрапил систему для её, то это порт мог бы жить официально как
> srlao> Дело за малым: найти сборочную машину и патриота, который забутстрапит
> srlao>  систему :)
> - У кого в оффисе?
> - Сколько он будет стоить в розничной продаже?

Насколько помню, SGI Indy, которую в альтовский офис притащил
avn@ -- это вполне себе MIPS и потолще, чем встраиваемые.
Не знаю, насколько по семействам совместим.

2 gosha: Вы в Москве трудитесь?  Отловите avn@ (телефона под
рукой нет, lj user=avnik, кажется; также бывал на #debian-russian
вроде), договоритесь за машинку и поинтересуйтесь, с какого боку
он бы к такому бутстрапу подступался.  Ну и готовьтесь тогда
вступать в команду и фиксить нужные пакеты.

> Думается, если бы AltLinux был кроссплатформенным, он м.б. имел
> больше шансов работать среди emdedded задач цифрового
> автомачтического управления и пр., где не требуется работа в
> реальном масштабе времени (RTOS). Т.е. о порте под ARM Вы зря
> все-таки не офишируете.  Intel напр не зря XScale выпускает...

Так порт сделан частной компанией, соответственно альты как
таковые к (не)афишированию без особого отношения.