[sisyphus] Дайджест списка рассылки Sisyphus; том 40, выпуск 45

gosha =?iso-8859-1?q?embedded_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Сен 7 17:38:12 MSD 2006

> Message: 7
> Date: Thu, 7 Sep 2006 00:29:01 +0400
> From: Александр Гвоздев <alexander.gvozdev на gmail.com>
> Subject: Re: [sisyphus] Порт Alt_Linux под MIPS архитектуру (Alexey
> 	Gladkov)
> To: sisyphus на lists.altlinux.org

> А в чём выражается глючность? Мы сейчас на них собираемся аппаратуру
> делать. И знакомый линукс там бы не помешал... Хотя они и свой, какой-то,
> предлагают. Скачал, но смотреть буду только на выходных.

> Они на МВСВ-2006 хвалились линуксом :)

МСВС ( http://www.vniins.ru/products/os/msvs/ )

Как я понял, организационно поставлена в такие условия, что ей приходится быть
достаточно консервативной. Сама система испытаний и сертификации настолько
длительная, что последняя версия МСВС значительно отставала от сообщества.

Напр в последний релиз МСВС включены:
kernel  2.4
gcc 3.2.3.4
glibc 2.2.3-1
Xorg 6.8.2

Да и комплектность бинарников оставляет желать лучшего.
Напр в моем комплекте не было утилит insmod lsmod rmmod и пр ....
Дистрибутив МСВС влезает на 1 CD

У AltLinux -1 DVD

Mandrake, Debian - 3 DVD....

Причем МСВС это не open source и соотв нарушение GPL.

М.б. они бы более поторопились, если бы была хорошая альтернатива под
отечественные процы.

В чем выражается глючность MIPS- сказать не готов, но по сведениям из МИЭТ
ребята, которые некоторое время работали с с их development яговорили о
нестабильной работе кита.

Как я сляшал Бабаяновские SPARC работают пока гораздо лучше. Т.к. там была
более сильная команда разработчиков.

--
С Уважением,
       gosha.