[sisyphus] k3b - как обычно имена файлов - Замечание

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Чт Сен 7 14:19:48 MSD 2006

В Чтв, 07/09/2006 в 05:21 +0800, Aeliya Grevnyov пишет:
> В сообщении от 7 сентября 2006 04:55 Konstantin A. Lepikhov
>
> оперативно!
> аж приятно как-то стало :)
Большая просьба ко всем писавшим следить за темой. Исправление mkisofs
никаким образом не относится к именам файлов в собственно K3B.

Поскольку я никогда этим K3B не пользовался (есть и более другие
интерфейсы для mkisofs), то все эти письма шли в помойку. А тут случайно
выясняется, что было сделано какое-то полезное изменение, которое
касается и пользователей НЕ-kde.