[sisyphus] Новый Xorg и i810

Sergei Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Сен 6 02:55:25 MSD 2006

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Как можно было догадаться, мне не видно. :) Но, тогда возник другой
> вопрос. А как в xorg.conf попадет нужное разрешение, если автоматика
> бессильна. После ручной правки? И где гарантия, что менять нужно
> именно max_mode?

Честно скажу - не знаю. Я так понял, что утилитка xconf вырезает
Modeline из этого файлика. Но man'а или info для нее нет, а гуглить и
искать какую-то документацию было некогда. Если найдете что-то, не
счтите за труд - бросьте.

Сергей