[sisyphus] принтер с драйвером gutenprint?

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Вт Сен 5 19:32:10 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> <цитата от="Yuri Horoshkov">

> видимо, он коннектится на hostname вашей машины, а cups там не слушает. А
> что у вас /etc/hosts прописано?

Написано: 127.0.0.1    localhost.localdomain localhost
И веб-морда cups вызывается либо //localhost:631, либо
//localhost.localdomain:631.
А вот в "Центр управление" КДЕ для "Принтеры" написано:
"Сервер: /var/run/cups/cups.sock:631"
А по этому адресу файл нулевой длины. Раньше, точно помню, такой записи
не было, а было "Сервер: //localhost:631"
Как и где править?

--
С уважением,
Юрий.