[sisyphus] Проблемы с Гномом продолжаются

Вт Сен 5 18:21:34 MSD 2006

Совсем недавно всопроизвёл ситуацию на чистой машине, поставив на неё
Компакт и накатав поверх Сизиф от 25 июля сего года. Всё описанное,-- и
окошечки с сообщчениями, и ругань на 12-ой консоли,-- воспроизводится в
масштабе 1:1, правда, я понял как починить переключение раскладок. Так
что проблема стала хотя бы менее вредоносной. И, значит, корень её
кроется не в лохматой истории моей домашней тачки...