[sisyphus] [JT] Re: Новый gflrx

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 5 14:54:02 MSD 2006

Igor Zubkov wrote:

> Ну вот так всегда. Я только две недели назад взял 9200, теперь его можно
> выкинуть. :)

Прогресс в приложении к ati и nvidia - бессмысленная и беспощадная вещь.
Я уже давно на не-3D драйвере nv (nVidia Corporation NV18 [GeForce4 MX
440 AGP 8x] (rev a4)), благо OpenGL мне и даром не нужен.

--
// AB1002-UANIC