[sisyphus] XFS и ошибка 990

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 5 10:23:51 MSD 2006

В сообщении от 4 сентября 2006 17:25 Sergey Vlasov написал(a):

> С ядром 2.6.17 не игрались?
$ uname -a
Linux localhost.localdomain 2.6.16-std26-up-alt9 #1 Mon Jul 17 02:38:34 MSD
2006 i686 GNU/Linux

Ядра меняю тогда, когда их за собой тянет что-то нужное из оборудования (новые
драйвера видяхи, и т.д.).
с 2.6.17 не игрался.

Жду у моря погоды.
Проблемы возникли именно на 16 (если не изменяет память --
первым "пострадавшим" оказался apt-conf-sisyphus-2.1-alt1.src.rpm).

сейчас поменял диск на домашней машинке -- сменил XFS на ext3 -- посмотрю, как
оно будет... (там таких проблем не было, но их и не хочется получить.
Проблемы -- на рабочей.) В своё время выбирал XFS именно как фс,
оптимизированную под мультимедиа-контент и с хорошими вкусностями. Рейзер
просто не нужен (не моя специфика). А вот обсуждения на тему "что лучше --
получить после сбоя файлы, забитые нулями или забитые мусором" несколько
напрягали, поскольку было такое, что получал забитый нулями kdmrc (хотя
сознательно на запись его не открывал -- его что, KDE постоянно держит
открытым на запись?). Запретил запись в него, проблем, вроде нет. fstab
раньше бывал обнулён. Пару раз.

> Вроде что-то делают, но не всегда быстро.
Ну, подождём немного...
А что там с ядрами? Когда будет переход на 2.6.17 или 2.6.18?

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru