[sisyphus] Переход на UTF-8 и CD/DVD-архивы

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Пн Сен 4 23:46:06 MSD 2006

Тут такое дело обнаружилось. Сменил я локаль с ru_RU.CP1251 на
ru_RU.UTF-8. Прошло некоторое время, и понадобились мне файлы из своего
личного архива на DVD прочесть. Вставляю, а там вместо имен файлов

????? ???
?????
????????
????

и т.д.

Диски писались из Линукса, и на них ISO9660+Joiliet+Rockridge. Чисто
виндовые CD c русскими именами и Joiliet читает нормально.

Вопрос: как запретить Linux-у читать дурацкий RockRidge, который записал
все в cp1251 и не имеет параметра iocharset, и заставить использовать
только Joiliet, которая хранит имена в уникоде??? Переписывать кучу
дисков сложно.

Кроме этого все .m3u файлы стали бесполезны, потому что они в 1251.