[sisyphus] Q: gimpshop

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Пн Сен 4 20:26:00 MSD 2006

В Пнд, 04/09/2006 в 18:02 +0300, Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> На календаре было: Понедельник, 04 Сентября 2006 года,
> Igor Zubkov писал(а) в сообщении:
>
> IZ > А gimpshop я так и не понял. Смысл этого форка? Из увиденных различний, только
> IZ > переделаное лого. Кому-нибудь это надо в Сизифе (пакет уже готов)?
Мне интересно.

Это не совсем форк. Это просто адаптация GIMP для нужд тех, кто за
долгие годы привык к фотошопу, или постоянно переключается. Возможно в
нем удобнее работать с длинными сериями похожих картинок с похожими
названиями (если он не рисует на экране под сотню окошек, в которых
очень трудно искать нужное).

Так что: в Сизиф, нельзя выкидывать.