[sisyphus] Кто убивает ослика?

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Пн Сен 4 20:18:00 MSD 2006

В Пнд, 04/09/2006 в 15:41 +0400, Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Vyaheslav!
> ну это уже не ко мне - видимо, servers.met еще просканировался.
Так просканироавался или не просканировался?

В нем ли хранятся записи о том, к каким серверам подключались в прошлый
раз, и где находились источники? Может кроме MD4 (в donkey.ini) есть еще
места, где хранятся индивидуальные ключи?