[sisyphus] Кто убивает ослика?

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Пн Сен 4 15:14:36 MSD 2006

В Пнд, 04/09/2006 в 13:23 +0400, Konstantin A. Lepikhov пишет:
> у них изменился формат конфигурационного файла, причем со старым конфигом
> оно вот так вот падает. Я пробовал сначала найти где проблема, потом
> плюнул создал конфигурацию заново.
Хорошо. Я тоже создал заново, причем скопировал временные файлы, MD4,
RSA строки и список скачанных файлов в donkey.ini, а также целиком
files.ini, servers.ini и servers.met. Запускается и вроде бы не падает,
закачки видит.

Но если еще за 10 минут до пересоздания конфига осел стабильно сразу
после запуска находил источник для закачки одного очень длинного файла,
то теперь он ничего не видит. Чтобы дойти до прежнего состояния
понадобилось полгода. Неужели опять заново искать контакты будет и
месяцами ничего не делать?