[sisyphus] Порт Alt_Linux под MIPS архитектуру (Michael Shigorin)

gosha =?iso-8859-1?q?embedded_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 4 11:44:11 MSD 2006

> Боюсь, лучше подбирать дистрибутив под задачу.  Перенос даже
> части на другую архитектуру -- это всё-таки немаленький труд,
> подумайте, стоит ли оно того при наличии уже поддерживающих
> MIPS дистрибутивов, в т.ч. ориентированных на встраиваемые
> системы.  Могу рекомендовать distrowatch.com и linuxdevices.com.
>
> Ну и распишите себе в четыре квадрата плюсы/минусы сейчас/потом
> тех вариантов, которые рассматривали, и подумайте над картинкой.
>
> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

Спасибо.

Мой привет жителям самой древней столици Руси.

Я не думаю, что все так сложно.

Пересобрал kernel 2.6.16.27 под MIPS - на моей плате в целом работает, только пока еще немного глючит да и требуемые драйвера не написал...
Пересобрал gcc 4.1.1 под MIPS
Пересобрал glibc 2.3.6-rc4 под MIPS
Пересобрал busybox
   - это вроде пока работает (не готов сказать насколько стабильно).

А остальное - выбирается стабильный .src и собирается на target машине.... (с процессором http://multicore.ru/index.php?id=27)
Только пока непонятно, есть ли какие- нибудь Alt_Linux готовые макросы конфигурации, чтобы пересобрать нужное из дерева исходников в .rpm - что-нибудь типа макросов проекта uClinux.
(В uClinux перечень пересобираемого конфигурируется аналогично make xconfig при сборке ядра linux.)

Поговорил с разработчиками МСВС linux (ВНИИНС)- там его пересобирают 2-3 человека и они его пересобирают как- то не очень напрягаясь...
Хотя, количественный состав, современность и качество оставляют желать лучшего....

А зачем Вы развиваете AltLinux - Существует много готовых бинарников с комплектом исходников-
-"распишите себе в четыре квадрата плюсы/минусы сейчас/потом тех вариантов, которые рассматривали, и подумайте над картинкой"

--
С Уважением,
       gosha.