[sisyphus] dist-upgrade 31.08.2006 and GNOME, gtk

Вс Сен 3 15:03:48 MSD 2006

On Fri, Sep 01, 2006 at 12:06:51PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Когда можно надеяться на возможность нормального тотального
> обновления? Без таких сюрпризов:
> The following packages will be REMOVED:
>   evolution gimp2

У тебя ничего ниоткуда не было случайно обновлено?
evo стоит (в apt.conf заремарено), gimp2 попытался уйти,
был захолден, после размышления -- тоже снесён, пакет
пересобран, но за это время оказалось, что сизифовый
просто становится.  Объяснить такое я лично затрудняюсь
(холды есть, но сейчас по другой части).

> libgtkhtml2

Вот это дело смущало гимп.