[sisyphus] Xorg-7.1_&_fonts

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 3 08:26:59 MSD 2006

03.09.06, Dmitriy Khanzhin<dimajin на sandy.ru> написал(а):

> Собрал, проверил, работает.
> Непонятно только, где связь между драйвером и шрифтами и

 Загадочно, но факт. При указании драйвера nv все стало нормально.

> почему в IceWM шрифты не пропадают (потому и не замечал проблем)
> с любым драйвером?

 В самом IceWM или в приложениях? И если в приложениях, то в каких?
Возможно другая видеокарта.

 Я запускал WindowMaker, в нем самом шрифты были частично (например в
меню не было, но было в заголовке меню); в программе от kde (konsole)
картина была все та-же; в firefox, как описано выше, если шрифтов не
было то появлялись при перерисовке.