[sisyphus] /etc/rc.d and initscripts trouble with boot after dist-upgrade

Вс Сен 3 04:55:36 MSD 2006

On Wed, Aug 30, 2006 at 05:23:40PM +0300, Jose wrote:
> [...]

Вот.  Один человек в точку попал!

Без разницы.

Вытащили noarch отдельно из-под симлинков.

И то стрёмно...

> Так был бы сервер, я бы так не буйствовал, а  так это один из
> моих рабочих компов над которым можно измываться. Хочется
> проникновения в механизм счастливого обновления. А не
> единичного случая "чудесного излечения" с помощью серьезных
> докторов.

mv /etc/apt/sources.list /etc/apt/sources.list-
cat >> /etc/apt/sources.list << EOF
rpm ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/Sisyphus i586 classic
rpm ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/Sisyphus noarch classic
EOF
apt-get update
apt-get -f install
apt-get install interactivesystem
apt-get dist-upgrade

PS: добавил предупреждение на http://wiki.sisyphus.ru/changes
(оно там было раньше, но уползло в архив) -- посмотри, выскажи,
как будет заметнее/понятнее, ну или подредактируй сразу.
Чуть подробней -- в /changes/intro.