[sisyphus] Xorg-7.1_&_fonts

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 2 17:48:03 MSD 2006

02.09.06, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):

>  > Очень удивился что изменение в /etc/X11/xorg.conf не актуальны для
>  > dm. Изменение действенно если остановить сервис dm и запустить иксы
>  > командой startx.
>
> Это смотря какой DM ...
> КДЕ - это не DM, а DE ...
> Он перекрывает некоторые настройки xorg.conf ...
> И не всегда корректно ...
> В более простых DM (WM) настройки xorg.conf всегда работают корректно ...
> За что я и люблю IceWM ... :)

 Собственно, kdm - все-же скорее dm, и из под него любые wm можно
запускать. То, что частично настройки иксов меняет - просто любопытный
факт. Хотя выбор драйвера... это сильно :)

 Под gdm и xdm не проверял.

> Но я ни кого не призываю отказаться от шибко умного КДЕ и забыть о головной
> боли...
> Каждый грызет карандаши любимого цвета :)

 Да нет, ничего вроде, это вообще случайно заметил :)