[sisyphus] Порт Alt_Linux под MIPS архитектуру

gosha =?iso-8859-1?q?embedded_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Сен 1 09:12:11 MSD 2006

Существует ли порт  Alt_Linux под MIPS архитектуру?

Если да, сколько он стоит и как возможно его приобрести?

Если нет, но есть необходимость, имею ли я право его пересобрать для MIPS-32 и
MIPS-64?

Если да, можно ли где то прочитать рекомендации по портировпанию Alt Linux.
Как-то узнать, как Alt Linux собираются и как его типично собирают из набора
исходников.

Напр в Debian как я понял, после применения Debian patch к каждому пакету
появляется каталог debian с файлом debian/rules и пересборка производится
      #make - f debian/rules  цель
      по дереву проекта.

Скорее всего эта архитектура никому кроме меня не интересна, но результаты
портирования готов безвоздмездно вернуть сообществу.

Также рост популярности Debian среди embedded применений в значительной мере
определяется наличием портов почти под все архитектуры.

http://news.netcraft.com/archives/2005/12/05/strong_growth_for_debian.html

--
С Уважением,
       gosha.