[sisyphus] Порт Alt_Linux под MIPS архитектуру

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Пт Сен 1 09:25:30 MSD 2006

gosha wrote:
> Существует ли порт  Alt_Linux под MIPS архитектуру?
Нет.
Есть порт под ARM подмножества Сизифа.

> Если нет, но есть необходимость, имею ли я право его пересобрать для
> MIPS-32 и MIPS-64?
Конечно.

> Если да, можно ли где то прочитать рекомендации по портировпанию Alt
> Linux. Как-то узнать, как Alt Linux собираются и как его типично
> собирают из набора исходников.
Два способа: нативная и кросс-пересборка. Порт на ARM делался нативной
сборкой, когда все -- и процесс компиляции, и rpm -- запускались на ARM.
Занимает достаточно много времени, однако получается немного более
надежный код. :-)

Кросс-среду с rpm будет немного сложнее поднять, поэтому я бы рассмотрел
нативный порт.

--
/ Alexander Bokovoy