[sisyphus] i586 to x86_64

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Вт Окт 31 21:21:22 MSK 2006

On Tue, Oct 31, 2006 at 06:16:11PM +0200, diver wrote:
>    Привет.
>
>    Может кто-то описать кратко,  как правильно переехать на x86_64, с
>    акцентом на что обратить внимание при таком переезде?
>    Или так не положено, и тащить инсталлер для x86_64 ?
>
>    Может есть у нас какое то HOWTO ?
может и не совсем то, но всё-таки.
я некогда решил переставить свою систему на рабочем сервере. система там
вела отсчет ещё от мастера 2.2, перезжав с места на места. решил я
поставить чистый сизиф.

надо сказать, что в chroot'е система очень хорошо подготовилась и
настроилась. spt я тогда не знал, поэтому всё делал ручками.

перенес конфиги, взял подготовленный хард и воткнул в машинку. простоя
было часа два - машинка домашняя, так что кое что я все-таки забыл: тот же
sata_nv в initrd добавить :)

здесь на мой взгляд оптимально было бы тоже самое. сам думаю, на кой я на
тот сервер ставил i586, а не x64? теперь перезжать, и кажется точно также,
как и ставилось.

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий