[sisyphus] xfce

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Окт 31 16:01:28 MSK 2006

Eugene Ostapets пишет:
> Пока не доехало и не собралось все новое, старое я не отправляю в orphaned

По поводу "не доехало" - раз уж incoming так нетороплив, можно
выкладывать в свой репозиторий. Должно быть два комплекта версий
- старый и новый.

По поводу "не собралось" - если не отправляете в orphaned
(логичнее было бы просто удалять пакет из Сизифа), рано называть
пакет deprecated.

> Не стоит путать графическую среду и сторонние плагины... Напомнить
> сколько отваливается после каждого обновления Gnome или KDE?

Я помню. Однако два пригодных для работы репозитория почти решают
эту проблему. Если отваливается _столько_, всегда можно вернуться
на старую версию.

Кстати, старый xfce живёт с новой glibc ? Если живёт, можно было
бы откатиться на Сизиф из архива.

В общем, просьба: при следующих обновлениях версий, заведите,
пожалуйста, тестовый репозиторий. Обещаю тестировать обновление в
песочнице.

> 1. xffm теперь отдельный проект и возможно я его соберу, а может не
> стану - я его никогда не использовал

Если он deprecated, должно стоять Obsolete. По крайней мере он не
должен лежать в Сизифе в сломанном виде.

> 2. Единственное что способно втянуть все по зависимостям - виртуальный
> пакет xfce-comlete...

Пусть всё не втягивает, ладно. Но пусть хотя бы не вылетает то,
что уже стояло.

> Не путайте xfce с гномом или чем еще - он только
> стал на путь превращения из WM в DE,

Да ладно. Уже с 4.0.x как нормальное DE. Если, конечно, от него
не оставить только xfwm4 :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru