[sisyphus] oowriter - стало невозможно работать

Вт Окт 31 11:21:03 MSK 2006

On Mon, Oct 30, 2006 at 12:06:44PM +0200, Tirtus wrote:
> Так ставить систему заново - это три дня, как минимум,
> терять... Мне бы только oowriter в живое состояние привести, на
> остальное плевать.

Не заново, а рядом.  Делов для рабочего oowriter -- часа на три.
Можно и не докатывать, просто поставить 3.0 -- в нём уже 2.0.0.

> Ох, выйдет следующий Мастер, поставлю и не буду сизифить ни в
> коем случае - интерес давно потерян, по инерции обновляюсь, по
> привычке - столько лет этим занимался.

Ну так если из человека, который ковыряется с софтом из
любопытства, становиться писателем -- вестимо, жить на stable
и не устраивать себе революций.  По крайней мере на рабочей
машине.