[sisyphus] mplayer-alt33: хрипы

Пн Окт 30 17:42:30 MSK 2006

В сообщении от 30 октября 2006 13:31 Led написал(a):

> alsa - это не кодек. Кодек может быть mp3lib (из liblame), mad (из libmad),
> etc. mplayer самолично ничего не декодирует.

Здесь я "прогнал" немного: видео не декодирует, кое-что из аудио - декодирует.

> Для того, чтобы что-то
> попытаться исправлять, нужны следующие сведения о системе, на
> которой "хрипит": архитектура (i586/x86_64, up/smp), версия alsa,
> используется ли dmix или sound-server поверх alsa, версия liblame (если
> через mp3lib всё таки выводится,

Соответственно, здесь то же я ошибся: mp3lib - это внутренний код mplayer,
заимствованный из mpg123 и оптимизированный.

> ссылку на файл или его небольшой фрагмент,
> информация о звуковой подсистеме (железной).

Всё остальное - в силе. Иначе не вижу возможности что-либо
исправить/советовать, тем более, что УМВР с avi-файлами со звуком в mp3
(0x55).

--
Led.