[sisyphus] beagle

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 30 12:32:32 MSK 2006

30.10.06, Genix<genix на list.ru> написал(а):

> мейнтенер mono доступен, можно попросить его дать вам разрешение.
> скажите, о каких пакетах речь?
> или может лучше сразу вас в mono development team?
> в предверьи релиза лучше все же в сизиф, beagle нужен будет многим

Чесно говоря я морально(да и интелектуально :) не готов для mono
development team.
Разовое NMU меня бы устроило.

следующие пакеты я собрал:
mono-1.1.18
libgdiplus-1.1.18
libgmime-2.2.3
libgsf-sharp-0.8
libevolution-sharp-0.11.1
libgalago-sharp-0.5.0
beagle-0.2.11

сейчас делаю gconf-sharp.

ЗЫ: а вообще у нас есть какой-нибудь список текущих задач?
например у меня есть сейчас некоторое кол-во времени, которое я мог бы
потратить на благо ALTLinux. Со своими пакетами я вроде разобрался.
Мог бы кому-то помочь. Но кому?

--
Alexey Shabalin