[sisyphus] [OBORONA-SPAM] Re: oowriter - стало невозможно работать

Tirtus =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Окт 30 13:06:44 MSK 2006

> Может, попробуй рядом поставить компакт и его докатить до сизифа?
> Я более чем уверен, что можно найти конкретную причину и в
> имеющейся системе, но если работа горит -- то это может быть
> непрактичным спортивным интересом...

Так ставить систему заново - это три дня, как минимум, терять... Мне бы только
oowriter в живое состояние привести, на остальное плевать. Ох, выйдет
следующий Мастер, поставлю и не буду сизифить ни в коем случае - интерес
давно потерян, по инерции обновляюсь, по привычке - столько лет этим
занимался.