[sisyphus] beagle

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 30 11:25:54 MSK 2006

30.10.06, Genix<genix на list.ru> написал(а):

> есть beagle-0.2.8-alt1.src.rpm
> интересует?
> сам не порбовал, даже и не собирал (сделал из 0.2.6 мейнтейнерского,
> который не попал в своё время в сизиф).
> готов отдать при условии что соберете "для народа" ;)

Господа, я тут на прошлой неделе собрал для себя beagle-0.2.11.
Пришлось собрать еще кучку моновских пакетов (также всплыл баг #10196).
осталось еще малость докрутить для нормального результата (собрать gconf-sharp).
Вот только куда все это добро выкладывать? beagle - понятно можно
сразу в сизиф, а вот моновские пакеты? У них есть свой мантейнер.
Можно сделать NMU, но мне проще все это добро заслать в дедал.
Что скажете?

--
Alexey Shabalin