[sisyphus] [OBORONA-SPAM] Re: oowriter - стало невозможно работать

Tirtus =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 29 16:23:45 MSK 2006

> проверил, антилиазинг включается и выключается

А у меня увы... Может дело в системе? У меня помимо того и раскладки
переключаются только кликом мыши, клавишами ну никак. Система - очень старый
Сизиф, трехлетней давности, обновляемый, естественно, но со всеми хвостами.
Только что делать? Мне работать надо... Сейчас приходится подключать по ssh
ноутбук, где стоит чистый Compact, и писать через него - иначе невозможно,
глаза через час болеть начинают от таких корявых шрифтов.