[sisyphus] oowriter - стало невозможно работать

Tirtus =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 29 15:49:59 MSK 2006

Поскольку я писатель (три книги вышло, еще четыре на грани выхода и все писаны
в oowriter), то oowriter для меня основной инструмент. Но с ним сто-то
случилось после обновления до версии 2.04. То есть. Раньше можно было
установить в Сервис>>Параметры>>Вид>>Использовать системный шрифт для
интерфейса и убрать Сглаживание экранных шрифтов. Посколько основой системы
стоят ms-ttf, то все было великолепно - гладкие, красивые шрифты хоть в меню,
хоть в тексте. Теперь же антилиазинг не включается и не выключается, шрифты
какие-то корявые и мохнатые, смена их не помогает - работать стало совершенно
невозможно. С этим можно что-нибудь сделать? Мне срочно книгу дописывать
надо, а тут такое... Да, работаю в KDE.