[sisyphus] spt-boot-propagator was: Re: I: spt3

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 27 21:05:31 MSD 2006

Denis Pynkin wrote:
> [...]

Надеюсь, не будете возражать, если я верну дискуссию в sisyphus@, что
все могли участвовать?

> #10193
>
> сижу и ковыряю spt-boot-propagator, поэтому появляются вопросы и предложения.
> Если есть возможность - прокомментируйте пожалуйста.
> 1. насколько я понимаю $tmp_dir/modules нигде не используется. Планируется ли
> его использование в дальнейшем ?

Пока нет, все, что нужно пока - это получить mar-архив для упаковки в
initrd пропагатора.

> 2. есть ли планы по использованию других загрузчиков, кроме isolinux ?

Да, уже готов в принципе вариант для деплоймента lilo. Он, правда, более
хитрый - из двух частей как бы состоит. Я попробую в ближайшее время
сделать iso-диск, который умеет загружаться а ля livecd и ставиться с
помощью spt-deploy-lilo.

> 3. формат переменной KERNEL останется таким как сейчас ? нужно для выбора
> дефолтного загрузочного ядра

Сейчас переменная KERNELVERSION - если речь про нее - вообще, кажется,
нигде не используется. Дефолтовое загрузочное ядро выбирается в конфиге
isolinux.cfg.in.

> PS по мере изучения постараюсь добавить замеченые баги
> 1. не удаляется /.isolinux/modules после создания full.cz - поэтому попадает
> на iso. #10194
> 2. 2 раза вызывается генерация boot stuff. #10195

Ok, будет разгребать.

> PPS переделал spt-boot-propagator для корректной работы с несколькими ядрами
> (полученный скрипт в аттаче). Пока что не решена проблема именования ядра и
> соответствующего full.cz :-(
> В моем варианте isolinux их не находит. Если вручную задать что-то покороче,
> то все работает отлично.

Попробуем mangle'ить, если понадобится.

> Вообщем надеюсь на совет - как их лучше генрировать. Пока что склоняюсь к
> тому, чтобы пропустить имя через sed и убрать '-' и '.' из имен. Получается
> что-то тапи такого - "vmlinuz2616wks26smpalt8" и
> такого - "full2616wks26smpalt8.cz", но по крайней мере работает ;-)

На "_" заменять может быть?

> в планах на завтра - переделать еще и "spt-pack-iso" для корректной работы с
> несколькими ядрами. Поэтому сразу вопрос - насколько правильно, с
> идологической точки зрения, если генерировать isolinux.cfg динамически, хотя
> бы частично ?

По идее бы его вообще целиком динамически генерировать стоило - там
интересного для настраиваек пользователем вроде бы минимум. Распилить по
хорошему бы spt-boot-propagator и сделать, в частности,
spt-boot-isolinux. Тем более spt-boot-propagator - он сейчас сильно
много лишнего делает.

> PPPS spt3 очень удачный получился, по сравнению с предыдущими версиями ;-)
> намного проще разбираться и добавлять свои фичи. Спасибо за проделанную
> работу.

Вам спасибо за проявленный интерес и дельные комментарии :)

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]