[sisyphus] KDE и локаль

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 26 16:57:46 MSD 2006

26 октября 2006 15:36, Andrei Bulava написал:
> Я бы заподозрил ещё и *dm. Если gdm - то это не ко мне и не к zerg на . А
> вот если kdm - тады ой, будем копать.
Я там выше ответил - у меня kdm. Т.е. в окне логина тоже - английский.
Что странно - создал пользователя, вошел-вышел раза 4, попеременно с
блокировкой текущей сессии и без, и в какой-то момент в kdm появился русский
(потом пропал). Но после логина - опять "американский".
Что вообще это может быть - теряюсь?..
Может, где-то в скриптах что-то "падает" из-за новой glibc?
Только это могу предположить в объяснение такой непоследовательности...
--
ABATAPA