[sisyphus] mplayer_1.0-alt31

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 25 19:26:55 MSD 2006

В сообщении от 25 октября 2006 19:18 Led написал(a):
> Логично: mad - это mp3, а не AC3 декодер:)

> У меня на Athlon 3600+ X2 всё без всяких доп. параметров играет нормально
> (mplayer-1.0-alt33 AKA MPlayer-1.0rc1).

Сейчас на текущем mplayer получается такая ситуация:
mp3 в фильмах нормально проигрывается только с опцией -ac mad
всё остальное - играется и так.

Вопрос 1: как автоматизировать всё это, особенно при запуске из MC, konqueror & etc?
Вопрос 2: почему раньше работало лучше, без такой свистопляски? Прям не dist-upgrade, а dist-downgrade...

PS: машина такая же. Версия - тоже.