[sisyphus] I: spt3

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 25 14:49:40 MSD 2006

Mikhail Yakshin пишет:
> Приветствую всех!
>
> Думаю, стоит анонсировать здесь - в последнее время велось много
> разговоров насчет механизма сборки всяких решений, livecd и
> дистрибутивов - я выложил в incoming некую предварительную, но рабочую
> версию того, что ввиду врожденной и непобедимой скромн^W имеет наглость
> называться spt3.

В процессе вчерашнего общения выяснилось, что у нас уже есть 6 вариантов
таких систем. Господа, признавайтесь сразу - кто *еще* написал свой
separator или подобную систему и для каких целей?

Есть желание двигаться к одному общему знаменателю?

--
WBR, Mikhail Yakshin