[sisyphus] IQ: flash player - наконец-то 9-ка! будет в Сизифе?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 25 11:55:17 MSD 2006

Andrei Bulava wrote:

> Сам я бы ни за что не догадался, но люди из тамошнего community
> подсказали - http://labs.adobe.com/misc/terms_of_use.html
>
> Предупреждаю сразу - не читал (всё равно вопрос к legal@).
Читать надо не это, а
http://labs.adobe.com/technologies/eula/flashplayer.html

Потому что в архиве с плеером идет README, в котором все нужные ссылки даны.