[sisyphus] Обнволение от 23-10-06 & amarok & kaffeine & xmms

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 25 01:52:38 MSD 2006

Сборку в Дедал делал я. У меня и у всех кто пользуется этой сборкой всё нормально. Проблемы которые вылазили были со сборкой led@ более старой версии. Если надо я найду ссылки что не работало и заработало после установки версии из Дедала. Искать?