[sisyphus] xemacs beta

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 23 14:15:24 MSD 2006

[skipped]
 >   При обновлении из сизифа возникли следующие проблемы с xemcs:
 >     1) У меня в custom.el был прописан default шрифт Fixed. После обновления
 > текст внутри буфера стал, похоже, показываться Verdana-12 и ни на какие
 > настройки не реагирует.

Вполне реагирует на соответствующие ресурсы, к примеру:
--- %< ---
XEmacs.default.attributeFont: Andale Mono-14
XEmacs.italic.attributeFont: Andale Mono-14:matrix=1 .1 0 1
XEmacs.bold.attributeFont: Andale Mono-14:embolden=true
XEmacs.bold-italic.attributeFont: Andale Mono-14:matrix=1 .1 0 1:embolden=true
--- >% ---
 > 2) В менюшках при выборе шрифтов возможны 3 варианта:
 >       а) can't parse font
 >       б) все шрифты "серые"
 >       в) часть шрифтов не серая, но при выборе шрифта шрифт буфера не
 > меняется.
 >      Похоже, что наступление а-б-в зависит от того, что выбрано дефолтным
 > шрифтом.

 >     3) Выбор размера шрифта так же работает довольно витеевато. Иногда в
 > соответствующей менюшке ничего не отвечено. А при выборе 12пт размер
 > почему-то измеряется тысячами.

 >   Это только у меня так или бага?

Выставить шрифты из меню не получится, это официально сломано.