[sisyphus] Скринсейвер отвалился

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 21 17:27:55 MSD 2006

"Michael A. Kangin" пишет:

> Боюсь, с этим проблемы будут. Там пакет kernel-headers-modules тоже кажется
> хочет себе этого загадочного rtld(GNU_HASH), а без него наверное модуль не
> пересоберётся под новое ядрышко...

Сорри за вмешательство, но таки. А какой скринсейвер? Я в KDE ни уха, ни
рыла. Просто у меня аналогичная проблема с xscreensaver-5.01-alt1 -
некоторые GL-заставки работают, а некоторые (glmatrix например) только с
-wireframe. Писал тут об этом недавно.
--
Терешков Евгений, ALT Linux team.