[sisyphus] Warning! amavisd-new

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 20 17:37:31 MSD 2006

День добрый.
Всех заинтересованых в amavisd-new прошу тестировать сборку из
dedaulus (только отправил туда). Жду нареканий неделю-другую и
отправляю в сизиф.
В нем я изменил схему конфигурационных файлов.
Раньше был один, теперь кучка в директории /etc/amavis/conf.d (по
аналогии с debian).
При запуске инит-скрипт проверяет существования старого конфига и
работает с ним(и предупреждает об этом), если его удалить, то работает
с новыми конфигами в директории conf.d.
Как сказать rpm чтобы он не перемещал старый конфиг в rpmsave я не
разобрался. А так бы вообще все прошло гладко. Поэтому чтобы работало
со старым конфигом - просто скопируйте amavisd.conf.rpmsave обратно в
amavisd.conf.
Так же в инит-скрипт добавлет параметр debug.

--
Alexey Shabalin