[sisyphus] apt && skip release

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 20 16:11:23 MSD 2006

Led пишет:

> Лучше обновиться:) Там очень много изменений (в апстриме) и, похоже, хороших
> изменений:)

Я вообще-то имел ввиду недавний здешний разговор, где вы упомянули что
новая сборка с исправленными requires/provides/obsoletes отправлена в
инкоминг. Или там ещё какие изменения есть? Вообще, хорошо было бы
накорябать скрипт, чтобы с того-же sisyphus.ru забирал и показывал
changelog-и указанного пакета(ов). Чтоб уж аргументированно смотреть, стоит
ли.

Та сборка видимо ещё не дошла: апт и рпм показывают одинаковую версию (ту
же что и sisyphus.ru).

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.