[sisyphus] mplayer

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Окт 19 19:08:05 MSD 2006

Led пишет:

> Что вы подразумеваете под "обновиться до релиза"?

Те кто сейчас пользуются имеющимися дистрибутивами или Сизифом до
начала Sync, как я надеюсь, захотят обновится до стабилизированного
Сизифа. Названия пакетов изменились достаточно недавно. Что у них
получится?
--
Rgrds,
Andriy