[sisyphus] mppe/mppc

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Чт Окт 19 11:25:15 MSD 2006

В сообщении от 19 октября 2006 10:21 Evgenii Terechkov написал(a):

> Классически вопрос. По ощущению, гугление в местных рассылках по словам
> "как мне собрать своё ядро" даёт вполне исчерпывающую информацию (хотя я её
> не читал всю).
основная информация - 1. на свой страх и риск. 2. разобраться, как это
происходит в альтах.
да и кто просит собирать с нуля? взять готовое, наложить патч, включить
появившиеся параметры, скормить полученный src.rpm rpmbuild либо hasher'у :)

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий