[sisyphus] компиляция программы и файлы *.a

Чт Окт 19 09:31:26 MSD 2006

В сообщении от Среда 18 октября 2006 20:08 Led написал(a):
> Возможно как раз здесь и "вылезла" необходимость именно статической
> libprocfs (?)
Возможно, так оно и есть. У меня
[root на oasu3 etc]# uname -r
2.6.16-std26-up-alt12
Для чистоты эксперемента снёс все design-bootloader/bootsplash,
kernel-feat-drivers-video-splash всё едино. А перегружать комп для проб в
ломы как то. С qemu как пробывал, получилось, но уже забыл как и что
делается, да и для моего ядра вроде такого ещё нет, али я ошибся?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845