[sisyphus] компиляция программы и файлы *.a

Ср Окт 18 18:32:23 MSD 2006

В сообщении от Среда 18 октября 2006 18:15 Damir Shayhutdinov написал(a):
> А в самом Makefile.am что на этих строчках?
Дамир, это я ступил. Спек для версии 0.1.6 и патчи соответственно для неё, а
пытался собрать в rpm версию 0.1.8.1 ... А 0.1.6 собралась. Сейчас ставлю её
и буду смотреть, что и как. Если с ней всё в норме, то повожусь с версией
0.1.8.1 .
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845