[sisyphus] dhcpcd и resolv.conf

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Вт Окт 17 13:58:17 MSD 2006

так, у меня что-то письма с разной периодчиность приходят :)

В сообщении от 17 октября 2006 13:14 Alexei V. Mezin написал(a):
> Afanasov Dmitry пишет:
> Ситуация простая: подключение к сети с настройкой по DHCP. От провайдера
> получается информация в том числе и о DNS. Но сервера провайдера
> периодически впадают в ступор, и вообще подтормажиавют заметно.

> Запустил локально bind, который перенаправляет запросы на сервера провайдера
> или на внешние, и попутно кэширует их. Для этого пришлось прописать адреса
> ДНСов провайдера в настройки bind'а вручную.
именно так и сделано было когда-то у меня.

в forwarders имеет смысл добавлять только если связь с верхним сервером
быстрее, чем с рутовыми. у вашем случае лечше его убрать - корневых-то
побольше будет.

либо прописать сервер другого провайдера, с которым связь поставбильнее :)

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий