[sisyphus] vimtutor

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Пн Окт 16 17:56:27 MSD 2006

В сообщении от Понедельник 16 Октябрь 2006 13:50 Artem Zolochevskiy
написал(a):

> Сорри, я конечно же описался, мой пост читать надо так:
> "то ли просто Serge не видит его в 3.0"
> "Serge, уточните вопрос плиз..."
>
> to Alexey:
> Простите великодушно, банальная опечатка/невнимательность
в своем репозитарии Compact|sisyphus я не нашел этого пакета по
apt-cashe search (видимо он за выходные не успел полностью закачаться), но
нашел в Master24 отдельным пакетом, поэтому и решил что он не собирается