[sisyphus] компиляция программы и файлы *.a

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Пн Окт 16 17:41:52 MSD 2006

В сообщении от Понедельник 16 октября 2006 17:39 Alexey Tourbin написал(a):
> Берите шире.  И не тупите.  Зачем Вам линковаться с внутренними
> драйверами directfb?  Вы, должно быть, не утруждаете себя такими
> вопросами, потому что это Вам не нужно.  А напрасно.
Такой вопрос себе не задавал. Так идёт у автора, для дебиана. Так же осталось
в варианте для fc. В таком случае, как следует поступить, по вашему мнению?
Мне эта прога интересна, по многим причинам. Вот и спрашиваю.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845