[sisyphus] vimtutor

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Пн Окт 16 12:40:04 MSD 2006

Alexey I. Froloff wrote:

> * Serge <skompan@> [061015 16:27]:
> У меня нет Compact3.0.  А vimtutor есть во всех vim'ах.
> Возможно, в конкретно компактовом, он ещё живёт в пакете
> vim-common.

да есть он в 3.0. я, честно говоря, не понял в чём изначальный вопрос. то ли
хочется более свежий vimtutor в compact 3.0, то ли просто Alexey I. Froloff
не видит его в 3.0 - возможно, его просто нет на CD версии. Но тогда его
можно утянуть с FTP.

Алексей, уточните вопрос плиз...

--
Artem Zolochevskiy