[sisyphus] компиляция программы и файлы *.a

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Окт 14 02:59:19 MSD 2006

Здравствуйте Шенцев Алексей Владимирович
  В сообщении от 13 октября 2006 17:19 Шенцев Алексей Владимирович
написал(a):
 > В сообщении от Пятница 13 октября 2006 17:16 Damir Shayhutdinov

 > Ну да, Дамир, в Makefile такой маразм, но как сделать, что бы
 > ./configure
 >
 > создавал Makefile без этого маразма? Ну не править же каждый раз
 > ручками
 >
 > Makefile. А если это дело, программка, в опакечена будет и пойдёт на
 > сборку
 >
 > в /i/s/ и что тогды робот скажет? Вот и спрашиваю, как в Configure
 > такое
 >
 > править. Ведь он же создаёт Makefile? Али я ошибся про configure?
Кратко, не полностью, но общий алгоритм : (:и пусть меня поправят, если
где ошибся :)

1 Исходными файлами обычно при автоматической сборке являются :
- Makefile.am
- configure.in
2 automake создаёт из Makefile.am файл Makefile.in
3 autoconf создаёт из configure.in файл configure
4 если autoconf не знает каких-нибудь макросов в configure.in, то надо
запустить aclocal, что-бы он создал специальные файлы с этими макросами
5 ./configure из Makefile.in файл Makefile
6 Про make вы конечно знаете, но в некоторых пакетах он сам при
необходимости перезапускает (automake, aclocal, autoconf).
 Тут ещё libtool подвязан, но я точно не скажу как его настраивать,
потому, как autobook до конца не прочитал :)

--
С  уважением Хихин Руслан