[sisyphus] компиляция программы и файлы *.a

Пт Окт 13 17:19:17 MSD 2006

В сообщении от Пятница 13 октября 2006 17:16 Damir Shayhutdinov написал(a):
> Это не configure, это в Makefile такой маразм.
> Подправить в Makefile чтобы .so искал :)
Ну да, Дамир, в Makefile такой маразм, но как сделать, что бы ./configure
создавал Makefile без этого маразма? Ну не править же каждый раз ручками
Makefile. А если это дело, программка, в опакечена будет и пойдёт на сборку
в /i/s/ и что тогды робот скажет? Вот и спрашиваю, как в Configure такое
править. Ведь он же создаёт Makefile? Али я ошибся про configure?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845