[sisyphus] SynCE и DNS

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 13 17:19:43 MSD 2006

13.10.06, Sergey<a_s_y на sama.ru> написал(а):

> а Bind чем не устраивает ? Проблемы с безобасностью в варианте кэширующего
> отсутствуют в принципе: LDV его мало того, что в chroot засунул, так ешё
> и chroot для Bind r/o. Ломай, не ломай - толку не будет.

А он обучаемый работе в оффлайн? То есть что-бы, если у него есть
запись - даже не смотрел в сеть а молча отдавал. Доку честно говоря не
смотрел, потому-что пришел dsl, а когда было актуально - работал
pdnsd.

 Аналогично пытался в свое время точить под диалап сквид, но оказалось
что проще взять готовый wwwoffle родившийся заточенным под оффлайн.
Хотя диалап, говорят, и умирает.